Причины и признаки неисправностей вариаторов Ниссан

В некотором роде, вариатор, или CVT, которым оснащен ряд автомобилей Ниссан, напоминает АКПП. Электронный блок управления подбирает подходящий режим движения, и автовладельцу не приходится вручную выставлять скорость. Отличием CVT от автоматической трансмиссии является отсутствие у него фиксированных ступеней. Разгон машины осуществляется плавно. Спустя некоторое время после начала эксплуатации может потребоваться ремонт вариатора Ниссан https://xn——7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/remont-variatora-nissan.ru/.

Причины поломок

Чаще всего CVT выходит из строя в результате перегрева. Особенно это актуально для моделей, где рабочая жидкость не подвергается охлаждению. Недостаточное количество и/или размер вентиляционных прорезей бампера тоже может привести к чрезмерному повышению температуры устройства. Перегревается вариатор и в том случае, если радиатор загрязнен. Избыточная температура наблюдается также при движении на максимальном режиме и при долгом буксовании машины.

Симптомы неисправности

Есть несколько признаков того, что вариатору требуется ремонт:

  • Рывки во время разгона автомобиля. Это провоцирует выход из строя редукционного клапана и нестабильность давления рабочей жидкости.
  • Невозможность начать движение вперед и/или назад, если двигатель при этом издает звук. Часто возникает при обрыве ремня.
  • Переход CVT в аварийный режим. Чаще всего причиной этого являются неполадки со стороны управляющей электроники.
  • Скрежет и шум. Возникает из-за износа подшипников и их посадочных мест. Иногда является результатом производственного брака и устраняется по гарантии.
  • Рывки на любых режимах. Могут быть вызваны выходом из строя ремня и конусов.

При обнаружении любого из этих признаков стоит обратиться в компанию по ремонту вариаторов Ниссан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *