Обзвон клиентов: кому и зачем нужен

В стремлении расширить аудиторию и удержать постоянных клиентов, представители бизнеса используют сразу несколько способов коммуникации. Помимо смс-рассылки или чат-ботов в Телеграмме или социальных сетях, широко применяется обзвон клиентов https://dasha.ai/ru-ru. Причем из-за высоких трат на содержание колл-центра, многие предприниматели предпочитают автоматические входящие и исходящие звонки, с которыми легко справляются алгоритмы.

Для кого выгодны голосовые роботы

Автоматический обзвон поможет сэкономить и быстро достичь результатов следующим категориям бизнеса:

  • Дилерским центрам — в процессе продажи авто или их комплектующих, для записи на техобслуживание или сервисную проверку. Дополнительно, робот напомнит об акциях и специальных предложениях.
  • Медицинским центрам — для разгрузки работников регистратуры при круглосуточной записи на прием и обзвоне пациентов с напоминаниями.
  • Салонам красоты — для записи желающих попасть на процедуры, уведомления о стоимости услуг или текущих акциях.
  • Провайдерам и операторам связи — чтобы разгрузить сотрудников и оставит им время для решения действительно важных вопросов. Например, восстановления интернет-соединения.
  • Курьерским службам — для обработки и подтверждения заказов, а также заполнения анкеты с вопросами о качестве обслуживания клиентов.
  • Интернет-магазинам — для реактивации базы или напоминании о брошенных в корзине и не оплаченных товарах.

В отличие от рядовых сотрудников колл-центров, робот способен совершать несколько сотен звонков, составлять отчеты и вносить в них собранную информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *