The Legend of Zelda: A Link Between Worlds [EUR] [3DS] [RUS] — v1.1 [REUP]

altГод выпуска: 2013
Жанр: RPG, Action
Разработчик: Nintendo
Издатель: Nintendo
Язык интерфейса: Русская версия (v.1.1 от 12 июня 2015)
Перевод группы : ZELDA64RUS (Игра переведена на 100%.)
Автор перевода: Антон (Anton299), (подробние в файле readme.txt)
Формат файла: .3ds + .cia

Описание: The Legend of Zelda: A Link Between Worlds – второй проект в серии для портативной консоли 3DS. События игры развиваются в том же мире, который был представлен в The Legend of Zelda: A Link to the Past, но спустя поколение.

Геймплей выполнен в изометрическом виде сверху с использованием стереоскопического эффекта. Во время путешествия по данженам есть возможность перепрыгивать на разные уровни, что требуется для решения множества головоломок. В отличие от оригинальной игры, в The Legend of Zelda: A Link Between Worlds магическая сила восстанавливается автоматически, а не только специальными снадобьями.

Одним из интересных нововведений является возможность главного героя буквально войти в стены, став частью рисунка. При этом камера меняет ракурс, а герой получает возможность пройти в ранее недоступные локации, правда использование данного умения постепенно истощает запас маны.

altГод выпуска: 2013
Жанр: RPG, Action
Разработчик: Nintendo
Издатель: Nintendo
Язык интерфейса: Русская версия (v.1.2 от 12.07.2015)
Перевод группы : ZELDA64RUS (Игра переведена на 100%.)
Автор перевода: Антон (Anton299), (подробние в файле readme.txt)
Формат файла: .3ds + .cia

Описание: The Legend of Zelda: A Link Between Worlds – второй проект в серии для портативной консоли 3DS. События игры развиваются в том же мире, который был представлен в The Legend of Zelda: A Link to the Past, но спустя поколение.

Геймплей выполнен в изометрическом виде сверху с использованием стереоскопического эффекта. Во время путешествия по данженам есть возможность перепрыгивать на разные уровни, что требуется для решения множества головоломок. В отличие от оригинальной игры, в The Legend of Zelda: A Link Between Worlds магическая сила восстанавливается автоматически, а не только специальными снадобьями.

Одним из интересных нововведений является возможность главного героя буквально войти в стены, став частью рисунка. При этом камера меняет ракурс, а герой получает возможность пройти в ранее недоступные локации, правда использование данного умения постепенно истощает запас маны.

 

alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt

 

alt


alt


alt


alt

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *