Год выпуска: 2013
Жанр: RPG, Action
Разработчик: Nintendo
Издатель: Nintendo
Язык интерфейса: Русская версия (v.1.1 от 12 июня 2015)
Перевод группы : ZELDA64RUS (Игра переведена на 100%.)
Автор перевода: Антон (Anton299), (подробние в файле readme.txt)
Формат файла: .3ds + .cia
Описание: The Legend of Zelda: A Link Between Worlds – второй проект в серии для портативной консоли 3DS. События игры развиваются в том же мире, который был представлен в The Legend of Zelda: A Link to the Past, но спустя поколение.
Геймплей выполнен в изометрическом виде сверху с использованием стереоскопического эффекта. Во время путешествия по данженам есть возможность перепрыгивать на разные уровни, что требуется для решения множества головоломок. В отличие от оригинальной игры, в The Legend of Zelda: A Link Between Worlds магическая сила восстанавливается автоматически, а не только специальными снадобьями.
Одним из интересных нововведений является возможность главного героя буквально войти в стены, став частью рисунка. При этом камера меняет ракурс, а герой получает возможность пройти в ранее недоступные локации, правда использование данного умения постепенно истощает запас маны.
Год выпуска: 2013
Жанр: RPG, Action
Разработчик: Nintendo
Издатель: Nintendo
Язык интерфейса: Русская версия (v.1.2 от 12.07.2015)
Перевод группы : ZELDA64RUS (Игра переведена на 100%.)
Автор перевода: Антон (Anton299), (подробние в файле readme.txt)
Формат файла: .3ds + .cia
Описание: The Legend of Zelda: A Link Between Worlds – второй проект в серии для портативной консоли 3DS. События игры развиваются в том же мире, который был представлен в The Legend of Zelda: A Link to the Past, но спустя поколение.
Геймплей выполнен в изометрическом виде сверху с использованием стереоскопического эффекта. Во время путешествия по данженам есть возможность перепрыгивать на разные уровни, что требуется для решения множества головоломок. В отличие от оригинальной игры, в The Legend of Zelda: A Link Between Worlds магическая сила восстанавливается автоматически, а не только специальными снадобьями.
Одним из интересных нововведений является возможность главного героя буквально войти в стены, став частью рисунка. При этом камера меняет ракурс, а герой получает возможность пройти в ранее недоступные локации, правда использование данного умения постепенно истощает запас маны.
Добавить комментарий